Обновление правил от 01.10.2022
Уточнение в определении термина “опасное место”
Правило “о боях”
1) Боем считается ситуация, в которой один персонаж нанёс урон второму персонажу с целью причинить физический или психический вред, оказать воздействие. Бой оканчивается, когда одна из сторон не в состоянии оказывать сопротивление (потеря сознания, тяжёлое ранение персонажа и прочее) или отказывается от ведения боя (сдача в плен, обезоруживание, иная причина).
Хоть тоннели смертельно опасны, это не отменяет того факта, что последнее к чему будет стремиться твой персонаж - убийство невинного человека.
2) В бою может задействоваться как холодное, так и огнестрельное оружие. Ни один бой не должен проходить в публичном месте (станция, КПП, месторасположение НПС и т.п.) за исключением:
а) ситуаций во время сюжетных событий, проводимых администрацией сервера
б) специально обозначенных для этого мест на карте (опасное место
, подробнее далее)
3) Опасное место – термин, обозначающий зону/локацию на карте, в которой всегда разрешено вступать в бой и/или грабить игрока. Такие зоны формально не обозначены, но их местоположение можно определить по следующим признакам:
- находятся на удалении (вдали) от потока игроков (закоулки, неприметные места без освещения)
- могут или являются местом обитания бандитов, очагом распространения криминогенной обстановки
- находятся вне зоны регулярного маршрута патрулирования представителей правоохранительных органов
- области и локации на станции, для которых характерны плохие и ухудшающиеся жилищные условия, высокий уровень преступности, социальная изоляция обитателей
- вся поверхность города, области и локации, расположенные на ней (искл. здание Отца)
Опасным местом не являются при любых обстоятельствах: | Дополнение от 01.10.2022
- системные переходы между метрополитеном и поверхностью города (телепорты и помещения/постройки, где они располагаются)
Бой на поверхности города может и будет отличаться от боя в тоннелях Метро. В экстремальных условиях смертельной радиации и постоянной опасности со стороны мутантов перестрелка за собственную жизнь может начаться между игроками, которые даже не взаимодействуют между собой. Потенциальную опасность может представлять любой человек, тем более – вооруженный и хорошо экипированный. Ознакомьтесь с рекомендациями местных властей о присутствии незарегистрированных лиц и сталкеров на поверхности города прежде, чем подниматься наверх.
Правила FreeKill и PowerGaming частично игнорируются во время перестрелки на поверхности города.
4) Бой с применением холодного оружия обоими игроками происходит по следующему принципу:
Игрок А
и Игрок Б
договариваются о том, чей ход будет первым. Если возникает конфликт интересов, каждым игроком по очереди единожды используется команда /roll
– чей шанс выше, тот совершает действие первым.
Игрок А
совершает действие первым –> пишет команду /roll
–> ожидает ответного /roll
–> в случае, если шанс Игрока А
выше шанса Игрока Б
, Игрок А
имеет право нанести урон холодным оружием Игроку Б
; в ином случае, Игроку А
засчитывается промах. Алгоритм повторяется Игроком Б
и Игроком А
до тех пор, пока персонаж одного или другого Игрока не выйдет из боя в виду каких-либо обстоятельств.
5) Бой с применением огнестрельного оружия обоими игроками (перестрелка) происходит по следующему принципу:
Игрок А
и Игрок Б
наносят урон друг другу с использованием оружия до тех пор, пока персонаж одного или другого Игрока не выйдет из боя в виду каких-либо обстоятельств.
6.1) Игрок с огнестрельным оружием всегда имеет преимущество над игроком без оружия (экипированного в данный момент) и над игроком с холодным оружием. Это даёт ему право вступать в бой, игнорируя п. 4
6.2) Игрок с холодным оружием всегда имеет преимущество над игроком без оружия (экипированного в данный момент). Это даёт ему право вступать в бой, игнорируя п. 4
Правило “о грабеже”
1) Грабежом признается попытка (удачная или неудачная) изъятия чужого имущества, где ценности одного Игрока (далее, Жертвы) неправомерно присуждаются второму Игроку (далее, Грабителю)
2) Грабеж может осуществляться только:
а) в случае преимущества над Игроком (см. Правило “о боях”, п. 6.1
, 6.2
)
б) в случае, если персонаж Жертвы не в состоянии дать отпор Грабителю.
Разрешено грабить только на:
1. Патроны (оружейные и торговые)
2. Инструменты и вспомогательные предметы (напр. дозиметр, динамо-машина)
3. Хлам и прочие предметы (напр. технические части, запчасти, искл. музыкальные кассеты, ключи)
4. Документы, бланки, удостоверения, пропуска
5. Еду и напитки
6. Рюкзаки (искл. сумки для документов и сумки IFAK)
7. Холодное и огнестрельное оружие (искл. табельное оружие фракционных игроков)
3) В случае, если Жертва отказывается отдать Грабителю имущество, пребывая под угрозой жизни, здоровья или не в состоянии дать отпор, это считается нарушением правил (см. PowerGaming
, NonRP
). В таком случае, Грабитель имеет право оглушить или нанести тяжкий вред здоровью персонажу Жертвы.
4) Грабёж может осуществляться только:
а) в опасных местах (см. Правило “о боях”, п. 3
)
б) в технических помещениях
в) на поверхности города, в том числе в вестибюлях и постройках
г) в тоннелях
За исключением тех мест, что находятся в непосредственной близости к станции, КПП или НПС.
После проведения ролевой ситуации, в ходе которой произошла попытка ограбления (удачная или неудачная) одного игрока/группы другим (или группой), запрещено покидать сервер и/или менять персонажа в течение 20 минут с момента ограбления.