Надо больше иммерсивных механик для игры, чтобы от игрока требовалось действие и был отклик от игры на это действие. Просто нажать Е и ждать - это уже скучно и примитивно.
КНОПКИ, ВЕНТИЛИ, ТУМБЛЕРЫ, РЫЧАГИ И ДРУГИЕ ТАКИЕ ШТУЧКИ
При нажатии на тот же вентиль, появляется на экране этот самый вентиль, который надо крутить мышкой или на A и D в нужную сторону. Либо же камера подставляется к вентилю, с которым идет взаимодействие, и проводить такие же манипуляции.
Если это рычаг, то его надо потянуть в нужную сторону или до нужной позиции.
Если это кнопка, то… просто нажать. Это же кнопка.
Если это тумблер, то его надо крутить.
Если это бревно с топором, то надо прям взять топор курсором и бить этим топором несколько раз, чтобы вырезать кусок.
Если это гриб, который нужно собрать, то надо быстро провести влево или вправо ножом, чтобы срезать.
Если это мясо, то надо делать резкие движения сверху вниз для среза.
Ну и так далее, чтобы от игрока требовалось действие.
ЭКИПИРОВКА ВЕЩЕЙ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Чтобы экипировать одежду или броню, надо правильно сделать несколько действий, например: потянуть вверх, покрутить влево, нажать Е, потянуть влево, нажать Е, затем R и все такое по 3-5 действий или более. Если действие выполняется неправильно, прогресс сбрасывается. Если это еда, которую надо открыть или бутылка воды, то все это может выполняться в 1-2 действия, если игрок совершил ошибку в торопях, то все это разольется или рассыпется. Если это что-то взрывающиеся, колючее или что-то такое, то при ошибке оно взорвется или нанесет урон за криворукость. Чтобы зарядить тот же фонарик, надо открыть крышку, буквально вытащитть батарейку, вытянув ее, и положить новую обратную движением и закрыть крышку. И так далее по списку.
QTE в бою
можно прикрутить QTE в боевке, чтобы были шансы отразить удар или его избежать и нанести крит. Это будет работать примерно так:
СТОЛКНОВЕНИЕ С МОНСТРАМИ - монстр прыгает на игрока и включается QTE, где надо быстро нажимать на нужные кнопки, а некоторые задерживать, последовательность и комбинации будут рандомизироваться из раза в раз. Если игрок успешно выполнил QTE, то он выбирается из-под монстра и наносит некоторый урон рукой или ножом, давая шанс на победу. Если этот QTE был завален, игрок получает урон от монстра. Далее начинается стандартный махач
БИТВА МЕЖДУ ИГРОКАМИ - между оппонентами начинается кулачный бой или бой на другом ближнем оружии. Оба, нанося друг другу удары, отправляют рандомные QTE действия, которые должен отразить оппонент, чтобы не получить урон. С маленьким шансом со стороны атакующего может появиться особый QTE на особо сильный удар, но он будет очень быстрым и навороченным. Похожая штука будет и со стороны защищающегося, но не просто на уклон от атаки, а на парирование с полным отражением урона.