ПОЛНОЦЕННЫЕ ПИТОМЦЫ
местные тамагочи или покемоны. Можно добавить питомцев, которых надо растить, кормить, поить, обучать, воспитывать и.., убирать за ними. По классике жанра можно добавить систему голода, счастья, интеллекта и других параметров. Учить командам, уделять внимание. Ну и вязать животных для потомства, чтобы его выгодно продать, особенно, если у него хорошие характеристики(хп, скорость, выносливость, сила, характер и пр). Для прокачки питомца можно водить его на тренинги, играть с ним, водить на бои, как в покемонах -пошагово. За победу можно получать деньги.
Нахождение и приручение. Будет несколько способов получения своего питомца: первый и довольно авантюрный - найти детеныша где-то в тоннелях. Можно рандомно генерировать кладки яиц пауков, гнезда мутантов и прочие логова существ, где можно найти яйца и детенышей. С высоким шансом рядом будут их родители, которые будут максимально агрессивно настроены против игрока. Если игрок успешно убивает взрослых особей, то он может без проблем забрать яйцо/детеныша себе. С очень маленьким шансом такие места могут быть без родителей, только с детенышами. Сразу взять детеныша на руки не получиться - надо завоевать его доверие. Можно прикормить детеныша, попробовать его погладить, но будет шанс того, что он укусит или поцарапает. Если он начал доверять игроку, то нового питомца можно свободно взять на руки и начать за ним ухаживать и его растить.
Второй способ - купить у другого игрока детеныша или уже взрослого питомца. Трейд происходит обычно, как и со всеми товарами между игроками.
Битва. При столкновении двух питомцев начинается бой - первый шаг выбирается броском монетки, а затем начинается пошаговая битва: игрок выбирает одну атаку из 4 или 5, но можно и 3, если лень делать, после вашей команды ваш питомец выполняет ее, и ход передается оппоненту. Все идет до тех пор, пока питомец одного из оппонентов не потеряет сознание, что ознаменуется хозяину падшего питомца поражением. Во время боя можно выбрать не атаку, а инвентарь, откуда можно взять хилку или подкормку, которая даст буст к силе, ловкости, меткости или другой характеристике на ход или весь бой.
Питомец в повседневности. Вне дуэлей и других активностей питомец может ходить за игроком, сидеть дома или же сидеть на плече, если он еще маленький. Также питомца можно носить на руках, если тот потерял сознание или устал. По классике, питомцу можно дать имя и описание, в магазинах можно будет купить различные аксессуары, хилки и подкормки: ошейники, медальоны для них, бирки, корма, допинги, мази, лакомства, лежанки, игрушки и прочее. Питомца можно погладить, обнять, почесать за ушком(если это ушко вообще есть), дать команду “апорт”, “дай лапу”, “ко мне”, “сидеть”, “стоять”, “лежать” и другие, если они выучены. Когда питомцу не хватает внимания, хочет есть или просит что-то еще, он начнет ходить кругами перед игроком, лезть на него, издавать жалобные звуки и порой шкрябать лапами по стене, чтобы хозяин обратил внимание на животное.
Вязка, размножение, продажа. Если игрок захочет построить бизнес на разведении питомцев, то ему придется найти еще одного игрока с таким же питомцем, но противоположного пола. Как и в реальности, они договариваются о вязке и дележке прибыли, например 50/50 всего помета = 50/50 патронов. Чтобы связать двух питомцев, их надо оставить в одной комнате на некоторое время во время их периода размножения, который может длиться по игровому времени примерно 1-3 дня в 2-3 недели, статус об этом может выводиться в описании питомца. Если вязка прошла успешно, беременная самка остается на несколько дней у своего хозяина в ожидании выведения потомства, которое будет отбираться игроками. Параметры будут зависеть от параметров родителей. Самых здоровых и лучших по параметрам можно продать подороже, а слабых можно подешевле, а если совсем слабенькие, то можно и себе оставить или же выбросить на “улицу” на голодную смерть.
Методы контрацепции обширного разведения питомцев. Чтобы все метро не было переполнено питомцами и их детишками, можно приделать систему лицензий, которые позволяют совершать вязки и продажу потомства. Без лицензии нельзя на уровне механики производить вязку. Либо же продавать лицензии на содержание питомца на станции, которое позволит этого самого питомца заводить. Без такой лицензии можно завести питомца, но при проходе через КПП и на самой станции охрана может конфисковать вашего любимца или даже отправить вас под арест.
Если у игрока есть лицензия на содержание питомца, то этого пойманного питомца надо зарегистрировать на своей станции, и на него будет создан документ, удостоверяющий принадлежность этого питомца конкретному игроку и его постоянные характеристики.
Если прям вкратце, то: игрок должен купить лицензию на содержание питомца, если он хочет разводить потомство и его продавать - должен купить еще и лицензию о разведении, эти лицензии должны регулярно проверяться охраной станции, чтобы не допустить нелегального содержания и разведения. Цена лицензии на содержание может составлять примерно 1000 патронов за одного питомца или больше. (1 лицензия = 1 ячейка под питомца+ 500 патронов повышение цены). Лицензия на разведение может стоить 5000 патронов или даже 10000, цены придется балансить под игру.
извините что так длинно получилось